Причины поломок дизельных топливных систем

11 Апр

Основной причиной поломки топливной системы Common Rail (CR) является дизельное топливо ненадлежащего качества. Работа топлива заключается не только в получении энергии от сгорания, топливо также смазывает и охлаждает детали топливной системы. Состояние двигателя автомобиля и его систем зависят от качества топлива. Дизельное топливо низкого качества приводит к ускоренному старению масла, износу деталей ДВС и выходу из строя топливной системы (насоса и форсунок). Как последствие длительного использования низкопробного топлива может быть снижение налива и ухудшение распыления топлива.

Основные нарушения стандартов дизельного топлива:

  • Не соответствие вязкости топлива — быстрый износ топливной аппаратуры.
  • Повышенная вязкость — затрудняется фильтрация и подача топлива.
  • Повышенное содержание серы — снижает срок эксплуатации топливной системы и износу двигателя.
  • Отклонение цетанового числа — неустойчивая работа двигателя, затрудняется запуск двигателя, повышенное образование сажи и дыма.
  • Повышенное содержание в топливе воды, эмульсии и твердых частиц — негативно влияет на работоспособность систем фильтрации и подачи топлива.

К сожалению проверить качество топлива возможно только в специализированных лабораториях. Однако есть ряд характеристик относительно которых можно выявить подделку:
Очень тёмный цвет и резкий, неприятный запах – первоочередные признаки некачественного дизельного топлива. Качественное дизтопливо имеет однородную структуру, в нём не должно наблюдаться признаков наличия воды, песчинок, или каких-либо других примесей. При заправке дизельным топливом при низких температурах зимой качественный состав остаётся жидким. Если в топливе наблюдаются изменение цвета, загустевание, белые хлопья, это свидетельствует о наличии парафинов, что также является показателем некачественного топлива. Покупая топливо, обратите внимание на лист с результатами анализа последней партии топлива. Такие листы обязаны быть возле каждой кассы.

Последствия после заправки некачественного топлива.

Клапан форсунки CR Bosch.

1

 

 

Толкатель ТНВД CR Bosch CP4 Piezo.

2

 

Ролик толкателя ТНВД CR Bosch CP4 Piezo.

3

Шестеренчатый насос НД VOLVO

4

5

Шестеренчатый насос НД Bosch.

6 7

 

Поршень насоса НД Bosch.

8

 

Благодаря многочисленному сертифицированному оборудованию и многолетнему опыту наших специалистов, мы производим ремонт и диагностику топливной аппаратуры Bosch, Delphi, Siemens, Denso любой сложности. Наш авторизированный сервис производит ремонт топливной аппаратуры на оригинальных запчастях, что позволяет достигать безупречного качества и мы с уверенностью даем гарантию на изделие которое было отремонтировано согласно всех требований. Наше оборудование позволяет настраивать топливные инжектора(форсунки) согласно заводских тест — планов присваивать индивидуальные кода для корректной работы, и прописи в ЭБУ. Наличие запчастей на складе позволяет быстро и качественно произвести ремонт в короткие сроки. Наши специалисты всегда помогут советом и проконсультируют Вас.

© Августинович Е.

Comments are closed.