Причины поломок дизельных топливных систем

11 Апр

Основной причиной поломки топливной системы Common Rail (CR) является дизельное топливо ненадлежащего качества. Работа топлива заключается не только в получении энергии от сгорания, топливо также смазывает и охлаждает детали топливной системы. Состояние двигателя автомобиля и его систем зависят от качества топлива. Дизельное топливо низкого качества приводит к ускоренному старению масла, износу деталей ДВС и выходу из строя топливной системы (насоса и форсунок). Как последствие длительного использования низкопробного топлива может быть снижение налива и ухудшение распыления топлива.

Основные нарушения стандартов дизельного топлива:

  • Не соответствие вязкости топлива — быстрый износ топливной аппаратуры.
  • Повышенная вязкость — затрудняется фильтрация и подача топлива.
  • Повышенное содержание серы — снижает срок эксплуатации топливной системы и износу двигателя.
  • Отклонение цетанового числа — неустойчивая работа двигателя, затрудняется запуск двигателя, повышенное образование сажи и дыма.
  • Повышенное содержание в топливе воды, эмульсии и твердых частиц — негативно влияет на работоспособность систем фильтрации и подачи топлива.

К сожалению проверить качество топлива возможно только в специализированных лабораториях. Однако есть ряд характеристик относительно которых можно выявить подделку:
Очень тёмный цвет и резкий, неприятный запах – первоочередные признаки некачественного дизельного топлива. Качественное дизтопливо имеет однородную структуру, в нём не должно наблюдаться признаков наличия воды, песчинок, или каких-либо других примесей. При заправке дизельным топливом при низких температурах зимой качественный состав остаётся жидким. Если в топливе наблюдаются изменение цвета, загустевание, белые хлопья, это свидетельствует о наличии парафинов, что также является показателем некачественного топлива. Покупая топливо, обратите внимание на лист с результатами анализа последней партии топлива. Такие листы обязаны быть возле каждой кассы.

Последствия после заправки некачественного топлива.

Клапан форсунки CR Bosch.

1

 

 

Толкатель ТНВД CR Bosch CP4 Piezo.

2

 

Ролик толкателя ТНВД CR Bosch CP4 Piezo.

3

Шестеренчатый насос НД VOLVO

4

5

Шестеренчатый насос НД Bosch.

6 7

 

Поршень насоса НД Bosch.

8

 

Благодаря многочисленному сертифицированному оборудованию и многолетнему опыту наших специалистов, мы производим ремонт и диагностику топливной аппаратуры Bosch, Delphi, Siemens, Denso любой сложности. Наш авторизированный сервис производит ремонт топливной аппаратуры на оригинальных запчастях, что позволяет достигать безупречного качества и мы с уверенностью даем гарантию на изделие которое было отремонтировано согласно всех требований. Наше оборудование позволяет настраивать топливные инжектора(форсунки) согласно заводских тест — планов присваивать индивидуальные кода для корректной работы, и прописи в ЭБУ. Наличие запчастей на складе позволяет быстро и качественно произвести ремонт в короткие сроки. Наши специалисты всегда помогут советом и проконсультируют Вас.

© Августинович Е.

Comments are closed.

ABOUT AUTODOC

Sed vitae diam. Suspendisse vel justo mattis magna vestibulum molestie. Ut Nulla facilis In hac habitasse platea dictumst. Aliquam tincidunt aliquet nunc. Ut tincidunt magna in eros. Vivamus a metus.

SERVICES OFFERED

CONTACT US

We are located in Hollywood, Florida. With branches in Washington, Georgia and Victoria.

Headoffice:
Suite # 38, Fireworks Hill, Victoria,
WA 12340