Развал-схождение грузовых автомобилей


Правильно установленный угол развала обеспечит максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля, уменьшит интенсивность и характер износа протектора шин и обеспечит Вам комфортное и уверенное вхождение в повороты, поскольку увеличится устойчивость Вашего автомобиля. Так же, Вам следует знать, что неравномерно выставленные углы развала правого и левого колеса приведут к небезопасной эксплуатации Вашего автомобиля (Ваше транспортное средство будет постоянно «вести» в сторону), что возможно даже приведет к потере управления при больших скоростях на автомагистралях.

pricep

Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.  Данный угол компенсирует возникающий в результате наличия положительного развала увод колес, что приводит к снижению износа шин. Неправильно выставленный угол схождения может привести к износу покрышки менее чем за 1000 км.

Кастер – угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колес за счет скорости автомобиля (при правильном выставленном касторе (положительное значение), Ваш автомобиль при выходе из поворота сам возвращается в положение прямолинейного движения).

Угол поперечного наклона — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колес за счет веса автомобиля.

Выделим основные признаки, по которым можно определить неправильную регулировку углов установки колес:

  1. Неравномерный износ покрышек;
  2. Нарушена курсовая устойчивость вашего транспортного средства;
  3. Вы испытываете дискомфорт либо трудности с управлением Вашего автомобиля в различных местах и режимах эксплуатации.

На вопрос : «Что может послужить причиной отклонения углов установки колес?», к сожалению, нельзя дать 100% точный ответ к конкретному транспортному средству, поскольку как правило следует выделять два воздействия на изменение угла развала-схождения – механическое ( эксплуатация на неровном дорожном покрытии, неправильная эксплуатация транспортного средства, несвоевременный ремонт и диагностика деталей и узлов подвески)  и изменение в конструкции подвески (замена деталей и узлов подвески без внесения корректировочных значений в установку угла колес транспортного средства).

Для регулировки углов наклона колес используется специальное оборудование – стенды для развала и схождения, которые могут быть как оптическими, лазерными, так и компьютерными. Оптические стенды имеют большую погрешность в измерениях и могут исследовать только одну ось. Лазерные стенды используют в своей работе узконаправленный лазерный луч, что позволяет получать более точные данные, в сравнении с оптическим оборудованием. Компьютерные стенды – имеют замкнутый контур и измеряют параметры всех колес транспортного средства. Кроме того, компьютерные стенды, в сравнении с оптическими и лазерными, смогут выявить дефекты геометрии кузова и предоставить результаты в виде трехмерной модели.

razval1

Наша сервисная станция использует современный компьютерный стенд развала-схождения американской фирмы Hunter. Данный стенд позволяет производить регулировку развала схождения на автобусах, грузовых и легковых автомобилях с колесной базой до 10 метров. Кроме того, наше оборудование полностью сертифицировано и содержит базу данных на 35000 автомобилей. Вся база данных основана на данных заводов-изготовителей транспортных средств американского, европейского, японского рынков. Аппаратная и программная часть стенда позволяет диагносту-механику произвести все необходимые операции по диагностике и настройке углов развала-схождения Вашего автомобиля за минимальное время с максимальным качеством обслуживания. Каждая операция, производимая диагностом-механиком полностью регламентирована программным обеспечением стенда, все необходимые данные и инструкции по обслуживанию Вашего автомобиля представлены в программе в виде фото- и видео материалов.  Вы сможете заказать любой вид отчета произведенной диагностики и регулировки, начиная от произведенных замеров на стенде в 3-D виде, заканчивая цифровой распечаткой узлов и агрегатов вашего автомобиля с выделенными на фотографии статусами состояния деталей и узлов. По сравнению с другими производителями 3-D стендов диагностики и регулировки углов установки колес, наш стенд имеет запатентованную технологию для исключения перекоса руля во время регулировки схождения передних колес.

При проведении диагностических работ по изменению и установки угла развала-схождения, Вы сможете насладиться самыми современными технологиями обслуживания Вашего транспортного средства, находясь рядом с диагностом-механиком, интерфейс использованного нами оборудования полностью интуитивно понятен, все выполняемые операции нашими сотрудниками полностью отточены, Вы также сможете получить необходимую консультацию и рекомендации при проведеними диагностики в нашем сервисе.

Почему нас выбирают?

  • Специалисты проходят обучение по немецким лицензиям и широко применяют полученный опыт.
  • У нас свой центр для диагностики.
  • Наши клиенты ценят индивидуальный подход к поставленной задаче и ее решению.
  • Качество работы не оставляет сомнений в компетентности сотрудников.

Остались Вопросы?

Если у вас возникли вопросы на счет нашей работы, опишите их и укажите свои контакты. Наш менеджер гарантированно свяжется с вами удобным для вас способом.

Готовы записаться на ремонт двигателя?

Оставьте заявку с описанием неисправностей и удобным для вас временем посещения автосервиса. С вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей.

Мы Обслуживаем

brand
brand
brand
brand
brand
brand